Матеріали конференцій (ТПС)
Постійне посилання зібрання
Переглянути
Перегляд Матеріали конференцій (ТПС) за Дата публікації
Зараз показуємо 1 - 20 з 38
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Рушій як крило, що здійснює складені лінійно-кутові коливання(2013) Нєкрасов, В. О.; Дихта, Л. М.Метою роботи є демонстрація на інженерному рівні можливості використання прямокутного тонкого крила (пластинки), що здійснює гармонічні лінійні вертикальні чи горизонтальні коливання разом зі зсунутими по фазі кутовими коливаннями, в якості рушія, здатного привести в поступальний рух видовжене тіло типу гідробіонта (дельфін, кит, акула).Документ Расчет эффективной поверхности рассеивания корабля путем моделирования корабля эквивалентной пластиной(2013) Соломенцев, Олег Иванович; Нгуен Доан КыонгОб определении эффективной поверхности рассеивания корабля.Документ Выбор главных размерений и формирование общего расположения крейсерско-гоночной яхты на начальных этапах(2013) Кротов, А. И.; Астахова, А. О.На основе статистических данных были получены зависимости главных размерений крейсерско-гоночных яхт с целью формирования алгоритма их выбора и формирования общего расположения яхт на начальных этапах.Документ Приближенное определение главных размерений и коэффициента общей полноты судна ограниченного района плавания(2013) Соломенцев, Олег Иванович; Ли Тхань БинПредлагаются аналитические и графические зависимости, позволяющие в первом приближении определить главные размерения и коэффициент общей полноты грузовых судов смешанного плавания с учѐтом навигационно-географических условий Вьетнама.Документ Об учете результатов прогнозирования интенсивности волновых режимов в расчетах характеристик предельной устойчивости для судов ограниченного района плавания(2013) Соломенцев, Олег Иванович; Ли Тхань БинО возможности учета характеристик волнения при проектировании судна.Документ Выбор оптимальных проектных характеристик лоцманских катеров(2013) Бондаренко, А. В.; Пирожков, К. В.Рассмотрена формулировка и модель задачи выбора оптимальных характеристик ЛК.Документ Концепция фрегата с аутриггерами(2013) Соломенцев, Олег Иванович; Фам Куанг ШонБыло выполнено совместное решение уравнений весов (масс) и объѐмов, с учѐтом не только численных значений, но и фактической конфигурации той или иной статьи объѐма.Документ Автоматизированное создание обводов судовой поверхности для САПР Aveva Marine(2013) Кабанова, Наталья НиколаевнаО создании программного обеспечения, позволяющего осуществить подготовку соответствующих данных для последующей передачи в САПР Aveva Marine.Документ Вирішення задачі синтезу суден для обслуговування вітроенергетичних установок(2013) Бондаренко, О. В.; Бойко, А. П.; Хізніченко, Ю. Р.Розроблена математична модель катамарану для доставки ремонтних бригад на вітроенергетичні установки.Документ Исследование характеристик днищевого слеминга грузовых судов ограниченного района плавания(2013) Соломенцев, Олег Иванович; Ли Тхань БинИзлагаются результаты исследований характеристик днищевого слеминга грузовых судов ограниченного района плавания.Документ Постановка та вирішення задачі вибору проектних характеристик науково-дослідних суден(2013) Бондаренко, О. В.; Ніколаєнко, О. С.Запропонована математична модель науково-дослідного судна, яка дозволяє на початкових етапах проектування визначити його оптимальні характеристики.Документ Уточнение приближенных формул расчета диаграммы статической остойчивости для лоцманских катеров(2013) Бондаренко, А. В.; Клева, Я. А.; Шестопал, В. П.На основании выполненных расчетов плеч формы по приближенным формулам Власова-Благовещенского для 7 реальных катеров осуществлен сравнительный анализ приближенных ДСО с фактическими ДСО.Документ Возможности проектирования в модуле FDESIGN САПР FORAN(2013) Панкова, О. В.; Смык, В. О.; Татаринов, Д. А.О системе FORAN, охватывающей все стадии проектирования и технологической подготовки, позволяющей рационально, полно и едино вести работы по проекту.Документ Диаграммы для определения характеристик удлинения малых скоростных катамаранов с гидродинамической разгрузкой(2013) Кныш, А. С.; Соломенцев, О. И.Об определении коэффициента разгрузки скоростных катамаранов.Документ Исследование эффективности работы комплексов винт-пре пропеллер и винт-пост пропеллер в среде FlowVision(2015) Король, Ю. М.; Бражко, Г. С.; Урсолов, О. І.Рассмотрены вопросы эффективности пропульсивного комплекса как сложной системы, в частности влияния наличия пре- и пост-пропеллера перед или за гребным винтом соответственно. Построение геометрии пре-пропеллера, пост-пропеллера и гребного винта производилось в программах Generator Ship Propeller (GSP3D) и SolidWorks. Моделирование обтекания системы производилось в CFD пакете FlowVision. Приведены результаты исследования влияния пре- и пост-пропеллера на эффективность работы винта серии В4-55. Сделан вывод о росте тяге и КПД гребного винта при наличии пре-пропеллера или пост-пропеллера, однако также появляется и дополнительное сопротивление последних.Документ Использование современных CAD-систем в дипломном проектировании(2015) Кабанова, Н. И.; Урсолов, А. И.В процессе дипломного проектирования выполнено создание трехмерной модели нефтеналивного судна, а также расчет его параметров с помощью специализированных автоматизированных систем. Показана целесообразность использования современных компьютерных технологий, позволяющих уменьшить временные затраты и трудоемкость операций, относящихся к стадиям предэскизного проектирования, а также обеспечить их выполнение на современном инженерно-техническом уровне.Документ Оцінка навантажень підшипників суднового валопроводу внаслідок дії інерційних сил, викликаних хитавицею на зустрічних нерегулярних хвилях(2015) Батрак, Ю. А.; Сердюченко, А. М.; Урсолов, О. І.Розглянуті принципи моделювання згину валопровода судна під час експлуатації у реальних умовах. Основна увага буда приділена інерційним навантаженням під час поздовжньої хитавиці. Виконано розрахунки прискорень у районі валопровода під час хитавиці, а також відповідні до цих прискорень інерційні навантаження на підшипники валопровода. Зроблено висновок про необхідність врахування інерційних сил від поздовжньої хитавиці судна в розрахунках згину валопровода судна під час експлуатації.Документ Расчет изгиба вала, лежащего на подшипниках, представленных нелинейным односторонним упругим основанием конечной длины(2016) Урсолов, А. И.; Батрак, Ю. А.Сформулирована задача моделирования подшипников скольжения в виде нелинейного одностороннего упругого основания конечной длины с переменной жёсткостью. Описан алгоритм расчёта изгиба валопровода как балки, лежащей на одностороннем нелинейном упругом основании конечной длинны с переменной жёсткостью и заданным поперечным смещением. Расчёт жёсткости производился методом последовательных приближений с применением релаксации на начальных итерациях. Приведены результаты расчёта изгиба валопровода с применением предложенного подхода к моделированию подшипников с учётом деформации вкладышей.Документ Применение модуля Folow Simulation програмного комплекса Solid Works к решению задач гидродинамики гребных винтов(2016) Урсолова, А. С.; Урсолов, А. И.Рассмотрены проблемы моделирования работы гребного винта с помощью вычислительной гидродинамики. Выработана методика расчета свободных гребных винтов, гребных винтов в направляющей насадке, без корпуса судна и с ним, в прямом и косом потоках с применением CFD пакета Solid Works Flow Simulation. Представлены результаты расчетов движительно-рулевого комплекса работающего за корпусом судна.Документ Матрица жёсткости стержневого конечного элемента, лежащего на нелинейном упругом основании(2016) Батрак, Ю. А.; Урсолов, А. И.Рассмотрены основные существующие подходы к моделированию дейдвудных подшипников в условиях статического контакта с не вращающимся валопроводом. Разработана матрица жёсткости упругого основания с параболическим законом изменения жёсткости вдоль длины конечного элемента. Полученная матрица была успешно применена для расчёта изгиба валопровода судна.