Ткаченко, Д. В.2015-05-122015-05-122013https://eir.nuos.edu.ua/handle/123456789/1424Ткаченко, Д. В. Мониторинг качества услуг как составляющая формирования информационной среды научной библиотеки [Электронный ресурс] / Д. В. Ткаченко // Матеріали наук.-практ. конф. "Сучасні аспекти діяльності бібліотеки вишу на новому етапі розвитку комунікацій". – Миколаїв : Наук. б-ка НУК, 2013. – Режим доступа : http://lib.nuos.edu.ua/uk/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D1%96%D1%97-%D1%82%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%96%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8. – Название с экрана.Рассматривается качество библиотечных услуг как степень удовлетворенности информационных и социокультурных потребностей пользователей библиотеки.otherмониторинг качества услугинформационная средабиблиотеки ВНЗстратегии развитиябиблиотечные услугидоступ к информацииМониторинг качества услуг как составляющая формирования информационной среды научной библиотекиThesis