Минчев, Д. С.Мошенцев, Ю. Л.Нагорный, А. В.Реппа, Д. В.2015-04-202015-04-202014https://eir.nuos.edu.ua/handle/123456789/1382Минчев, Д. С. Динамические характеристики автомобильного дизельного двигателя при различном регулировании турбокомпрессора / Д. С. Минчев, Ю. Л. Мошенцев, А. В. Нагорный, Д. В. Реппа // Матеріали міжнар. наук.-техн. конф. "Сучасний стан та проблеми двигунобудування". – Миколаїв : НУК, 2014.Проведенные исследования показали, что использование программного комплекса Блиц-PRO позволяет выполнять достаточно адекватное моделирование динамических характеристик автомобильных двигателей для режимов разгона автомобилей с механической трансмиссией. Показано, что при уровне давления наддувочного воздуха ps ≈ 2 кг/см2. применение VNT регулирования турбины турбокомпрессора позволяет существенно повысить динамические характеристики двигателя без опасности попадания компрессора в зону помпажа.otherдинамические характеристикиавтомобильный дизельный двигательтурбокомпрессортип регулированиякрутящий момент двигателяпрограммный комплекс Блиц-PROмоделированиеДинамические характеристики автомобильного дизельного двигателя при различном регулировании турбокомпрессораThesis