Филиппова, Н. М.2019-04-162019-04-162014https://eir.nuos.edu.ua/handle/123456789/2567Филиппова, Н. М. Номены как символы современного информационного пространства / Н. М. Филиппова // Материалы VII Междунар. наук. конф. "Прикладная лингвистика в науке и образовании". – СПб., 2014. – С. 105–108.Номены (номенклатуры, бренды) является частью терминологического поля наряду с терминами и профессионалтзмами, н оди сих пор не тни однозначной дефиниции этого понятия классификации лингвистических описаний. Актуальность интереса к этим лексемам вызвана, с одной стороны, необходимостью лингвистической (представить модель описания лексем, которые в настоящее время в английском, русаком и украинском язиках проявляют тенденцію к частотному использованию); а с другой стороны, семиотической, поскольку одна из закономірностей развития семиотического континуума заключается в том, что в современной коммуникации для передачм информации увеличивается роль знаков с вторичной мотивированностью, абстрактно-символической информации, искусственных левополушарных знакових систем, наблюдается тенденція к интернационализации семиотик, в том числе языков.otherтоварный знактерминыпрофессионализмысемиотический континуумНомены как символы современного информационного пространстваOther